воскресенье, 27 апреля 2008 г.

Итальянский Vogue, апрель 2008. Часть 1-я

Отзвенела колоколами Пасха (Христос Воскресе, любезнейший читатель), сменив собою тихий шелест Страстной Седмицы. Теперь можно смело обратить свои взоры к источникам гламура. Устав от копипэйстовского водопада картинок, я решил интеллектуально и высококультурно засунуть холеное и надменное лицо своего бренда в апрельский номер итальянского Вога.

Тема этого сообщения:
СУМОЧКИ С ПЕРВЫХ СТРАНИЦ
или
НА ЧТО ОНИ ХОТЯТ ПОТРАТИТЬ НАШИ ДЕНЬГИ

Вооружившись лорнетом своего старенького сканера я приступил к делу.


Chanel
Первая ласточка - от бренда брендов. Традиционно прострочена и оцепочена. Своего рода, ватник пролетариата с большими деньгами.



Gucci
Приветствую приятный и умеренно-розовый цвет.
Гигантские клатчи, в свое время, вызвали споры в модных кругах: А что, собственно говоря, нам туда класть? На что ушлые трендсеттеры вещали, что объем нужен не для грузопереноса, но для пущего экстаза, дабы привлекать внимание к прекрасной себе.



Prada
Как я рада, как я рада,
Мне купили сумку Prada!
Видимо, на фабрике скопилось много лоскутков кожи приятных расцветок.



Louis Vuitton
Без него - никуда.



Ralph Lauren
Напоминает прямолинейную и морально-устойчивую зебру.



YSL
Приветствую приятный синий цвет и округлую форму, вызывающую, по словам психологов, доверие у женщин.




Tod's
Розовый кошелечек снискал мое отеческое благоволение и лобызание.
Белая сумка наводит на мысль о кобре в подвенечном платье - явлении, к сожалению, весьма распространенном.


Fendi
Слегка меня озадачил в положительном смысле этого слова.
"И на Марсе будут яблони цвести."



Roberto Cavalli
Приятный клатч для светских дам с хипповым прошлым.



Furla
Имхо, намбер ван. Произвела на меня оч. положительное впечатление формой и объемом.
Наводит на позитивные мысли о дизайне.

На этом первая часть окончена.
Оставайтесь настроенными на нашу волну.
Потому что, как выразилась богиня Настя, круче - только котики.

Комментариев нет: