воскресенье, 18 мая 2008 г.

Пост № 100. О вдохновении

Когда вдохновение иссякает, то я отправляюсь в центр Копенгагена. Там, на пешеходной улице, на втором этаже книжного магазина, есть кафе, в котором варят замечательный американо. На полках стоят книги по моде, дизайну, музыке и.т.д. Я пью свой кофе за высоким столиком, приделанным к огромному оконному стеклу и листаю последние альбомы обо всякой всячине. Внизу, под моими ногами, плывет городская толпа.

Когда мне надоедает кафе, то я иду гулять в парк рядом с моим домом и брожу Чайльд-Гарольдом вокруг пруда. Большой пруд обсажен плакучими ивами. В центре его бьет фонтан. Вдоль берега, по колено в воде, стоят цапли и мрачно высматривают рыбешку в мутной воде. В пруду плавают лебеди, утки и плот с солнечными батареями.

Периодически я отправляюсь на море. Идти туда - десять минут. Море - это пролив, на другой стороне которого можно разглядеть шведский берег. Вдоль пустынного променада находится несколько старых усадьб, сдающихся под офисы всяких масонских лож. Офисы пустуют и я брожу по заросшим садам среди древних мраморных скамеек. Осенью я рву здесь яблоки, количество которых просто неимоверно.

По вечерам я слушаю джаз в небольших клубах или гуляю по пешеходной улице, черпая свое вдохновение в сияющих витринах.

Прмечание:
Все остальное время я негритосю на плантациях, но кому-же интересно про это читать?
Так, если бы нам показывали в подробностях повседневную жизнь героинь "Секса в большом городе", то это был бы скучный и мерзкий фильм.

P.S.
Если все вышеописаное не приносит мне вдохновения, то я читаю Мою Любимую Книгу.

Комментариев нет: