воскресенье, 20 июля 2008 г.

Пост № 200. Обо всем

Постепенно, блог перестает быть местом "для сумок только". Я перехожу к коллекционированию идей из разных источников (вообщем-то, изо-всех подряд). Но доминирующими, по-прежнему, останутся Сумки-Сумочки-Сумищи.

Скоро появятся котики (поклон Насте за идею).

В настоящее время, я работаю над маленькими сумочками (размер - половина А4) на длинных ремешках. Разрабатываю, также, несимметричные фигуративные сумочки и большие шопперы с кошками.

26 июля я буду принимать участие в ярмарке в городе Эльсинор (Helsingoor), где жил и работал принц Гамлет. Ярмарка будет проходить прямо напротив принцева замка, с видом на шведский берег. У меня, как обычно, ничего не готово, так что, пожелайте мне удачи в авральном творчестве.

О стиле моей работы.
Я называю это "Пилотирование Хаоса". Это когда вокруг все разбросано, делаешь одновременно сразу пять вещей, начинаешь делать изящный браслет и, в результате, получаешь замечательный рюкзак.
Умные люди называют это мозаичным сознанием.
Вообщем, использование безумия в конструктивных целях.

Удачи.

2 комментария:

Mara F. комментирует...

Удачи! :)

Lars von Mars комментирует...

Спасибо! :)